Зимние дни в бухте Нисходящего Дракона

Бухта Халонг - одно из самых популярных мест для путешествий во Вьетнаме, а также во всем мире. Название Халонг (Halong) буквально означает нисходящий дракон. Название следует за историческим прошлым, в котором истоки Вьетнама пришли за феей и драконом. Как рассказывается в истории, тысячи карстов были помещены в бухте Халонг Богом, чтобы защитить Вьетнам от врагов. С неба было видно, что карсты, которые вы видите в бухте Халонг, похожи на дракона, спящего на поверхности воды.

Зима не всегда лучшее время для круиза по заливу Халонг, лучшее время обычно выпадает в летнее время, когда бухта теплая, а дни длятся дольше, чем зимой. Тем не менее, моя быстрая зимняя поездка была замечательной и превзошли мои ожидания, когда в декабре я отправился в круиз по заливу Халонг.

Мы прибыли в Ханой в 8:00 утра, и мы добрались до порта Бай Чай примерно в 11:30 утра. Когда я вышел из машины, соленый морской воздух пронесся сквозь мои волосы, северо-восточный муссон покрыл весь порт свежим, прохладным бризом. В воздухе пролетали орлы; это первый раз, когда я увидел орла вблизи. Потребовалось около 1 часа плавания на нашей «джонке» (вьетнамское круизное судно), чтобы добраться до бухты Халонг. На мой взгляд нет сомнений, почему бухта Халонг была признана ЮНЕСКО как объект Всемирного культурного наследия. Моя первая мысль о судне «джонка», которым мы воспользовались во время круиза по бухте Халонге, это то, что оно было похоже на небольшой плавучий отель. Заглянув в комнаты и другие удобства, я был удивлен его современным, очаровательным ощущением. Номера на борту корабля соответствовали стандартам типичного 4-звездочного отеля, но мы не были в отеле, мы катались по морю на деревянном судне; Я был удивлен.

Наше судно медленно передвигалось по зеленой воде, пока мы наслаждались обедом с восхитительно свежей морской едой. После обеда у меня было свободное время, чтобы расслабиться перед нашей дневной прогулкой на байдарках в бухте Халонг. Я взял свою любимую книгу и читал ее на террасе, где я мог получить хороший загар. Сидя на шезлонге, легкий ветерок веял вокруг меня. Когда я огляделся наше судно было окружено возвышающимися карстами, плавающими на воде. Солнце сияло над карстами в редкий солнечный день зимой.

Бухьа Халонг имеет более 2000 островков с тысячами карстовых известняков. Давным-давно вьетнамский народ решил, что островки в бухте Халонг будут представлять множество великих скрытых сокровищ. Многие островки были названы в соответствии с собственной формой: островок Ga Choi (Га Чой - Боевые петухи), островок Dua (Дуа - палочки для еды), островок Cho Da (Чо Да - каменная собака) и многие другие. Со времен французского колониального периода французы обнаружили примитивную красоту залива Халонг, они были поражены ей настолько, что картина бухты Халонг использовалась на почтовых марках многих стран, открытках и других документах. Бухта Халонг также славится своими пещерами и гротами, такими как пещера Sung Sot (Сунг Сот - Удивленный) и грот Thien Cung (Тхиен Кунг – Небесное Место). Внутри каждой пещеры или грота есть скрытые камеры со сталактитами, падающими с потолка, создавая удивительный опыт, когда вы катаетесь на байдарках по пещерам.

Во второй половине дня мы катались на байдарках через плавающую деревню, которая назыввается Куа Ван. Прогуливаясь вокруг деревни, наблюдая за жизнью людей, которые каждый день жили в плавучей деревне, было невероятным опытом, который я не мог описать одними словами. В плавучей деревне, если вы хотите посетить своего соседа, вы должны использовать лодку, чтобы навестить его, иначе ваш выбор будет плавание. Вот почему местные жители говорят, что дети могут плавать и грести, прежде чем они смогут ходить. Тур в бухту Халонг - прекрасное место для открытия и отдыха в качестве туриста, но для местных рыбаков бухта Халонг - это благословение сверху, и их основной источник зарабатывания на жизнь. Разнообразие морских экосистем в заливе Халонг приносит рыбакам большое количество морепродуктов, которые есть только в Халонге. Рыбак греб пока мы катались на наших байдарках; он был на маленькой лодке со своим новым уловом крабов на весь день. Мы купили одного из недавно пойманного краба, положили его в сумку на нашей байдарке с планами отдать их шеф-повару круизного судна, чтобы он приготовил ужин на сегодняшний вечер. Когда мы продолжили путешествие на байдарках по заливу, мы вошли в пещеру. Несмотря на яркое солнце снаружи, становилось темнее и темнее, когда мы углубились в пещеру, сотни сталактитов упали вокруг нас.

После наслаждения пещерами мы решили отправиться обратно на круизный корабль на ужин. На ужин той ночью наш шеф-повар снова удивил нас множествами блюдами из свежих морепродуктов, сделанных как в традиционном вьетнамском, так и в западном стиле, и, конечно же, он приготовил специальное изысканное блюдо из краба, которого мы принесли ему до этого. После обеда мы наслаждались напитками в баре судна, и обменялись улыбками между персоналом корабля и друг с другом. Они поделились с нами своими историями о своих приключениях, путешествуя по заливу Халонг.

На следующее утро я проснулся рано, чтобы увидеть прекрасное восходящее солнце с палубы нашего круизного корабля, о котором мне рассказал персонал, что я должен это увидеть. Проснувшись в 5:30 утра, не было ничего, кроме темноты, я был разочарован, думая, что этот день будет туманным и прохладным. Полностью укрывшись своим одеялом, стоя на солнечной палубе круизного судна, я посмотрел на залив Халонг и отчаянно ждал. Наконец, мое терпение окупилось, прямо перед носом корабля медленно поднялось солнце над двумя известняковыми колоннами. Оглянувшись, позади меня на корме, полная луна все еще была в небе и была хорошо видна, это был волшебный момент, наблюдая за полярным сиянием неба позади меня, и одновременно за красным, желтым и розовым небом передо мной. Когда я наблюдал, солнечный свет отражался на поверхности зеленой воды, переливающаяся как мед, я подумал про себя: я никогда раньше не видел такого большого солнца и луны, я чувствовал, что могу протянуть руку и взять ее своими руками. Черные карсты постепенно становились темно-зелеными, так как солнце поднималось над ними, и дикая природа проснулась, когда я увмдел, как орлы летят над головой в поисках завтрака. Птицы вокруг начали петь, глубоко вздохнув, я наслаждался природой, которая нас окружала.

После завтрака мы покинули Халонг и направились обратно в порт Бай Чай, откуда мы вернулись в Ханой.

Покидая бухту Халонг с множеством фотографий и воспоминаний, мы были поражены тем, что увидели и испытали во время такой короткой поездки. Круиз по заливу Халонг предоставляет людям, которые путешествуют во Вьетнам, много развлечений: катание на байдарках, плавание, рыбалка и дайвинг, бухта Халонг - отличное место прибывания для приключенческого туриста, которому нравится путешествовать и видеть природу.